Практический курс "Комплексная стратегия коммуникаций с клиентом"

Коммуникации — это не про то, как выпустить 10 публикаций или что-то продать, а про то, как решить задачи бизнеса. В рамках курса мы рассмотрим PR-коммуникации, как инструмент транслирования ценностей компании и поговорим о том, как о них рассказывать.

Бизнес 12+

В рамках курса Вы узнаете:

  • как правильно выстраивать коммуникации с клиентами;
  • зачем создавать личный бренд;
  • как качественно выстроить коммуникационную стратегию;
  • как увеличить цифровое присутствие компании;
  • какие каналы коммуникаций подходят вашему бизнесу;
  • на чем строится коммуникационная стратегия, как разрабатывается и зачем она нужна;
  • как описать портрет своей целевой аудитории;
  • как сформировать ключевой посыл и рассказать о своих ценностях,
  • о сути PR-коммуникаций в digital-проектах и выборе каналов коммуникации;
  • о работе с блогерами, стримерами и инфлюенсерами;
  • как грамотно упаковать свой продукт для клиента.

В ходе курса проводится лекция на английском языке с автоматическим переводом. Guest Speaker – Кип Беккер, заслуженный профессор Boston University, Massachusetts, USA.

Курс предусматривает подготовку студентами домашних заданий. Задания проверяются преподавателем, дается обратная связь по проекту, выдаются шаблоны корпоративных документов.

По итогам обучения выдается Сертификат о дополнительном образовании Университета РАУ.

Материалы курса составлены на русском языке и разработаны экспертами из США и России в области коммуникаций, PR, маркетинга. Используются дополнительные учебные материалы на английском языке.


Кратко о преподавателях

Мария Кондратюк, руководитель петербургского PR-агентства КСТАТИ, эксперт в маркетинге. 15 лет опыта в маркетинге и рекламе. Работала на руководящих позициях в крупных коммуникационных агентствах SPN Ogilvy PR (SPN Communications), GLOBAL Point и Dance Planet, а также в Комитете по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга. Член жюри международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium.

Кип Беккер, заслуженный профессор Бостонского университета, штат Массачусетс, США. Глава консалтинговой компании Northwind Management International, член совета International Management Development Association и бранч-директор американских советов Board of the European and Mediterranean (EuroMed) и Research Business Institute (EMRBI). Редактор журнала Journal of Transnational Management и коредактор Journal of Euromarketing. Входит в состав редакционных комиссий Advances in Competitiveness Research, International Journal of Organizational Analysis, PRAGYAA—Journal of Management, Strategic Outsourcing, Journal of Teaching in International Business, Journal of Business and Information Technology.


Подробнее о полной программе курса Университета РАУ «Комплексная стратегия коммуникации с клиентом» можно узнать на сайте https://rau.ru/ Курс подготовлен при поддержке профессоров из Boston University. Обучение начинается 1 ноября и предусматривает онлайн-лекции.
Контакты: +7 (495) 777-78-95office@rau.ru

Поделиться:

1577 дней назад
1 декабря 2019 9:00 — 1 января 2020 18:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов